Анкерная тяга – это изготовленный из стали цельный стержень с двумя шпильками с резьбой.
Она используется в растяжках, упорах, распорках и других конструкциях, чтобы фиксировать грузы в ходе постройки причалов, мостов, автомобильных дорог, а также прочих сооружений.
Анкерная тяга: конструктивные особенности
При строительстве для соединения несущих стен с фундаментом используют фундаментные анкерные болты, однако нередко нужно прикрепить целую конструкцию или ее часть к жесткому основанию, например, к полу или стене. Чтобы перенести горизонтальное усилие на закладной элемент анкера с подпорных сооружений опоры, либо, чтобы связать опору с конструкцией, применяют отличающиеся прочностью анкерные тяги, изготовленные из стали. Обычно анкерная тяга – это элемент системы, в которую входят подкладки, гайки и муфты, причем как соединительные, так и натяжные.
В собранном виде анкерная тяга включает основное звено, в качестве которого выступает стержень (сварной либо цельный), муфту (натяжную либо соединительную), гайки, а также радиусные, сферические или плоские подкладки. При их изготовлении можно допустить 2 стыка. У стыкуемых стержней длина должна составлять от 1 тыс. мм. Изготавливаются они из горячекатаного стального проката либо горячекатаного листа стали. Для крепления анкерной тяги применяются гайки и болты.
Для классификации анкерной тяги используется два параметра: диаметр и класс прочности.
Морские сооружения эксплуатируются в агрессивной среде, так что для длительной службы анкерных тяг им необходима антикоррозионная защита. Изготовление длинных (более 8-ми метров) звеньев проводится в 2-х вариантах:
• На обоих концах шпилек правая резьба;
• У одной шпильки резьба правая, у второй – левая.
Это разделение вполне оправдано, так как направление резьбы на входных отверстиях соединительной муфты разное.
В соответствии с методом крепления есть два вида анкерных тяг:
• Соединение на шарнирах с пальцами и проушинами;
• Крепление с использованием гаек и шайб.
Главное звено изделия представляет собой изготовленный из стали круглый стержень. К его концам привариваются шпильки с резьбой либо проушины для крепления. Посредине находится соединение с резьбой, имеющее вид муфты.
Учитывая вид крепления, есть несколько способов подсоединения к стенам и опорам анкерных систем:
• Крепления с использованием резьбовых крепежных элементов;
• Шарнирные крепления, имеющие значительный момент сопротивления;
• Анкерные тяги, имеющие проушины;
• Крюк/муфта/проушина и резьбовое крепление;
• Накладка и анкерное крепление с резьбой.
Используются анкерные системы для рытья канав, каналов, укрепления стен, в ходе строительства гидротехнических сооружений. Кроме того, их используют для укрепления набережных, плотин, дамб, а также при строительстве причалов, стен разной высоты, морских и речных портов.
Выбирая анкерную тягу, нужно оценивать ряд параметров:
• Качество материалов, используемых при сварке;
• Точность;
• Наличие необходимой документации;
• Характеристики металла (он должен быть без нарушений устойчивости и дефектов);
• Эксплуатационные условия.
Купить анкерные тяги можно в компании «МИК».
Изготавливаем анкерные тяги по серии 3.505.1-15 ПРИЧАЛЬНЫЕ НАБЕРЕЖНЫЕ ВЫСОТОЙ ОТ 4 ДО 15 м выпуск 4. ЗАКЛАДНЫЕ И МОНТАЖНЫЕ ИЗДЕЛИЯ.
В процессе производства на каждом этапе устанавливается строгий контроль, с применением, как визуальной оценки изделий, так и с помощью системы калибров, шаблонов и современных измерительных приборов.
Контроль осуществляется по характеристикам:
- Точности изготовления;
- Качеству используемого основного и сварочного материала;
- Наличию технической документации.
Поэтому все виды продукции полностью соответствуют действующим стандартам качества ГОСТ и СНиП. Вы всегда можете заказать у наc любые виды анкерных тяг.
Характеристики анкерной тяги
Звено анкерной тяги | |||||
Обозначение | Марка | Размеры, мм | Масса, кг | ||
d | Lo | L | |||
3.505.1-15.4 51000 | АТ-40-l | 40 | 9,9lo+14,5 | ||
-1 | AT-50-l | 50 | 15,4lo+17,7 | ||
-2 | AT-56-l | 56 | 19,3lo+33,1 | ||
-3 | AT-60-l | 60 | 22,2lo+38,3 | ||
-4 | AT-65-l | 65 | 26,1lo+39,4 | ||
-5 | AT-70-l | 70 | 30,2lo+57,1 | ||
-6 | AT-80-l | 80 | 39,5lo+63,3 | ||
-7 | AT-90-l | 90 | 49,9lo+85,7 | ||
3.505.1-15.4 52000 | АТл-40-l | 40 | 9,9lo+14,5 | ||
-1 | ATл-50-l | 50 | 15,4lo+17,7 | ||
-2 | ATл-56-l | 56 | 19,3lo+33,1 | ||
-3 | ATл-60-l | 60 | 22,2lo+38,3 | ||
-4 | ATл-65-l | 65 | 26,1lo+39,4 | ||
-5 | ATл-70-l | 70 | 30,2lo+57,1 | ||
-6 | ATл-80-l | 80 | 39,5lo+63,3 | ||
-7 | ATл-90-l | 90 | 49,9lo+85,7 |
«МИК» производит изготовление анкерных тяг всех видов и конфигураций по эскизам или чертежам заказчика. При этом обеспечивает их доставку непосредственно на строительную площадку или к месту производства работ по желанию заказчика.
Стоимость анкерных тяг
Стоимость изготовления анкерных тяг не фиксированая и все зависит от сложности, количества операций затрачиваемых на изготовление одной единицы продукции, цену можно определить после получения нами рабочей документации и чертежей.
Возникли вопросы?
Звоните +7 (351) 200-35-20
Отправьте заявку с описанием интересующей вас продукции на электронный ящик компании: mail@mik-ooo.ru и Вы получите лучшее ценовое предложение с подробным расчетом и ответами на все ваши вопросы.
Доставляем производимые изделия по Челябинску, Екатеринбургу, а также в любые регионы РФ, СНГ и регионы дружественных стран. Доставка как собственным транспортом, так и транспортными компаниями, самовывоз.